Компонентная акустика Hertz ESK 165L.5

9 450 руб. / комп.
В наличии: 10 комп.
― Cамовывоз: cегодня
― Курьером: 12 декабря
― В регионы: 12 декабря
Купить в один клик

Спешите приобрести компонентную акустику Hertz ESK 165L.5, ведь это отличное и доступное решение для создания поистине отличной музыкальной атмосферы в вашем автомобиле! Размеры динамиков в 6.5" позволят убить одним звуковым сигналом двух зайцев – сэкономить место при их установке, не задевая интерьер вашего железного коня, а также получить такой прирост звуковой мощи в вашей машине, что мало уж точно никому не покажется. Стоит лишь грамотно разместить в салоне все динамики в соответствии с частотностью, как звук будет полностью обволакивать вас, и ваши любимые песни и треки полностью выдернут вас из окружающей реальности. Главное лишь вовремя возвращаться обратно, чтоб совершить тот или иной манёвр при движении.

Общие параметры

Производитель:
Hertz
Тип:
компонентная АС
Размеры динамика:
16.5 см (6.5")
Кол-во полос:
2

Мощность

Номинальная мощность:
100 Вт
Максимальная мощность:
300 Вт

Параметры

Диапазон частот:
50 - 23000 Гц
Чувствительность:
92 дБ
Сопротивление:
4 Ом

Кроссовер

Диапазон частот:
3000 Гц
Крутизна среза:
6/12 дБ/окт

НЧ-динамик

Материал диффузора:
прессованная бумага
Магнит:
ферритовый

ВЧ-динамик

Материал диффузора:
тетолон
Магнит:
неодимовый

Установочные размеры

Монтажная глубина НЧ:
65 мм
Монтажный диаметр НЧ:
142 мм
Монтажная глубина ВЧ:
8.5 мм
Монтажный диаметр ВЧ:
38.5 мм

Наш магазин находиться в г.Челябинске, но мы осуществляем доставку во все регионы России! Если вы желаете купить Hertz ESK 165L.5, но проживаете за пределами нашего города, мы можем отправить заказ удобным для вас способом, при этом предварительно вы можете рассчитать стоимость доставки, указав ваш регион:

Установлены на Mazda CX-5. Голова штатная, встроенные фильтры обойдены. Усилитель DLS CC-2. Межблочники самопаянные снастоящим тройным экранированием. Мидбасы стоят в дверях на проставках из трех слоев фанеры 16мм.Продавец сразу предупредил, чтобы не "наваливали" пока не прогреются. Прогрев - 100 часов. Ну, я подумал, что 100ч это перебор и они раньше "запоют". В итоге реально качественный звук пошел после месяца эксплуатации, правда, я не каждый день езжу. Когда поставили - звук неплохой, но был сильный провал по низам и середине. То есть, мидбас пока не размялся. Конечно, громкости не давал, слушал аккуратно, чтобы не испортить головки. Сейчас слушаю балдею. Середина появилась, низы могут давить на уши. Естественно, мидбасы это не саб и ждать супер долбежки не стоит. Система собиралась именно для SQ и она соответствует. В основном слушаю Chillstep - звук сказочный. В паре с DLS CC-2 и качественными межблочниками звук чистейший! Конечно, не хватает панча. Если слушать трубы, то не хватает этого низкого резонирующего звука. Сделал саб, но пока "прогревается", потом буду дружить его с фронтом. В общем, своих денег они безусловно стоят и я ни разу не пожалел, что их купил. Хотя, пока не разыгрались, очень хотел трехполоску. В следующий раз буду брать именно три полосы от Hertz! Обязательно нужен хороший усилитель с хорошим питанием (у меня 4GA) и только самопаянные межблочники!Update спустя год: выкинул нафиг мидбасы Hertz и поставил НОЭМА 100ГДШ65-4. Вот теперь то я действительно услышал панч и вообще голоса запели! Мидбасы Hertz - в топку! Середины у них нет на штатных кроссах, а не других у меня не было
Непонятная модель, на мой вкус звук супер, но хрип у таких динамиков и выход из строя через полгода эксплуатации считаю бредом. тк не раскочегаривал даже на 50 проц. мощности
Выбирал методом слепого прослушивания в магазине. Остановился именно на ESK 165.5. Долго сравнивал с tempo 6, которые все всегда рекомендуют. Ничего особенного в морелях не услышал, обычная средняя модель. Данные Герцы выше их на голову при схожей цене. Удивительные ВЧ и плотный мидбас, прекрасная панорама, очень мощная атака. Всячески рекомендую, ничего лучше в автоакустике диапазоном до 200$ я не слышал, очень удивлен таким звучанием при за небольшую цену.
Проводов в комплекте нет, но это не минус. На хорошей акустике их не должно быть, каждый сам выбирает какие прокладывать
Написать отзыв
Технические характеристики на автомобильную акустику предоставлены производителем, который в праве без предварительного уведомления внести изменения, не ухудшающих параметры продукта.