Компонентная акустика Morel Maximo 6

6 150 руб. / комп.
В наличии: 11 комп.
―  Cамовывоз: cегодня
―  Курьером: завтра
―  В регионы: 12 декабря
Купить в один клик

Компонентная акустика Morel Maximo 6 - вот, что действительно являет собой неотъемлемый элемент того автолюбителя, который привык слышать на дороге только две вещи – музыку, и ещё раз музыку. Размеры динамиков 6.5"" позволят достичь такого уровня мощности, качества звучания и полного распределения частот, что без вашего желания никто не сможет вас заставить в салоне вашего автомобиля услышать какие-либо посторонние звуки. Одно условие соблюсти – правильно разместить все динамики, учитывая их частотность – и вы можете надолго забыть о том, что такое покупка новых динамиков, недовольство их работой и прочие подобные вещи. Не лишайте себя такого музыкального блаженства во время движения на любимой машине!

Общие параметры

Производитель:
Morel
Тип:
компонентная АС
Размеры динамика:
16.5 см (6.5")
Кол-во полос:
2

Мощность

Номинальная мощность:
90 Вт
Максимальная мощность:
180 Вт

Параметры

Диапазон частот:
50 - 20000 Гц
Чувствительность:
91 дБ
Сопротивление:
4 Ом

Кроссовер

Диапазон частот:
3800 Гц
Крутизна среза:
6 дБ/окт

НЧ-динамик

Магнит:
ферритовый

ВЧ-динамик

Магнит:
неодимовый

Установочные размеры

Монтажная глубина НЧ:
63 мм

Наш магазин находиться в г.Челябинске, но мы осуществляем доставку во все регионы России! Если вы желаете купить Morel Maximo 6, но проживаете за пределами нашего города, мы можем отправить заказ удобным для вас способом, при этом предварительно вы можете рассчитать стоимость доставки, указав ваш регион:

Почитал коменты кто чё пишет. Есть недовольные наверное либо магнитолы вам нужно поменять либо усилки искажают. Звучание у этих динамиков очень сочное. Рекомендую.
поставил через проставки из дсп 20мм в передние двери нового логана (шви сделал, stp4мм на наружньюю рубашку и 3мм на внутреннюю+ сплен 8мм на пластик) пищалки тож в двери, возле зеркал. все это дело подключенно к усилителю 80Вт на канал, ПВСом 2Х2.5. пробывал разные головы и даже с телефона, но увы большой разницы нет. громкие, звонкие, но без баса. саб им оч нужен, но такой, который сможет играть, а не бубнить от низко до высоко 160гц я так думаю, саб пока не выбрал)
Советую брать кому нужен качественный бас и легкий монтаж!
Отличные динамики среднего класса. Хорошо играют только через усилитель. Жаль нет настроек на кроссоверах, слишком яркие высокие частоты на пищалках. Приходится срезать эквалайзером.
Поставил в заднюю полку, видимо из-за большого объема багажника супер мощных басов(как пишут многие, заменяют саб) нет, но чистота звука радует. ВЧ динамики стоят так же на задней полке, возможно из-за этого они не режут слух, как пишут многие. Слушать Рок на них одно удовольствие.
Прожили колоночки ММ6 у меня около года, после благополучно продал их и чему был несомненно рад). Нет, они не испортились, по качеству товара претензий нет, но ВЧ на протяжение всего этого года мучали меня и не давали наслаждаться любимыми треками. В общем не стоит их брать. Лучше сразу добавить и купить хорошую акустику. А заменил я их на dd cs-6.5. Разницу почувствовал сразу, хотя ddшки ещё не размялись. Делайте выводы и не допускайте таких же ошибок, т.к. я получается вложившись в ММ6 потерял при продаже 1т.р. а мог бы сразу взять dd и иметь этот рубль в кармане) Удачи парни! Всем добра!
Если честно, не ожидал такого звука от динамиков, работающих без усилителя, от головного устройства. Поставил в CRV с шумоизоляцией дверей. Результат очень порадовал. Как и писали в сравнительных тестах(которые перечитал перед покупкой) - динамики выдают оч. хороший низ. В задние двери купил серию ТЕМПО. Еще не установил, но думаю все будет ОК! Ранее в другие машины приобретал и DLS и JBL и прочие бренды, но все они требовали установку саба. На мой взгляд, если правильно и качественно сделать шумоизоляцию и настроить частоты, то можно обойтись и без саба. Посмотрим после установки второй пары.
После доработки кроссовера и прогрева акустика играет прекрасно от ГУ Pioneer в подготовленных дверях через хорошие акустические провода. Хорошего звучания удалось добиться заменой дешёвого электролитического конденсатора в цепи мидбаса на плёночный MKP (улучшилась детальность звучания и воспроизведение вокала), а так же подключением аттенюатора на -3dB к пищалке из двух 10W MOX резисторов номиналом 1.2Ом и 10Ом по схеме L-pad (в купе с подбором угла установки исчезла чрезмерная резь, громкость и песочность).В целом, учитывая цену, покупкой доволен. Главный недостаток - отсутствие аттенюатора.
Заменил штатную акустику на X-Trail (2012 г.) Т31. Не стал менять ГУ, поскольку ДВД, навигация и камера заднего вида, всё выводится на цветной монитор. Штатная была бумажная, но звук вполне нормальный. Улучшение произошло незначительное, т.е. была сделана ШВИ 4-х дверей и замена динамиков: фронт компонентный и тыл на кооксиалы, все из серии MAXIMO. Громкость (Vol) приходится добавлять, так как чувствительность хуже штатных (я так думаю; на штатных не указаны дБ). Кроссоверы установлены на 0, получше звучать стали высокие и середина, хотя друг сказал что высокие режут слух, но это когда громкость выше середины - 70%. Детализация произошла незначительная. Если слушать МР3, то менять штатную АС не стоит. Аудио комп.диски на 15 песен, конечно звук получше. Присматривался к Фокалу Перфоменс, жаба давила, да и с чувст-тью 94 дБ сняли с производства. Решил не буду вкладывать в железо, ожидал результат лучше. Думаю если штатные АС летят, то в самый раз на замену поставить Максимо.P.s. Прошло полгода, от проигрывания МР3 записей на высокой громкости (выкручивал 85-90% на ГУ) динамики стали искажать звук, пробивает высокие и средние колонки, происходит прерывание. Так что слушаю не громко и ищу замену. Думаю поменять на Фокал ISN165.
Хочу поделится опытом эксплуатации данных колонок. Покупал я их не себе, а на подарок другу. Сначала их послушал дома через звуковую карту достаточно высоко класса и стереоусилитель denon, звук был резковат, но терпимо. После подключения к авто усилителю или к магнитоле резкость высоких возросла и слушать стало невозможно. На кроссовере стандартными средствами порезать высокие нельзя. Стали решать эту проблему, поставили кроссоверы из комплекта Focal Access 165 A1, звук стал очень мягким и на этом можно было бы остановиться, но логики в этом нет, зачем нужны эти колонки, если приходится использовать сторонние компоненты. В итоге Morel пылится на полке, а в машине установлены Focal Access 165 A1. Ну и конечно по звуку Morel MAXIMO-6 проигрывает Focal Access 165 A1. Кстати Focal удалось купить за те же деньги что и Morel.
Почитал отзывы и установив акустику ожидал услышать неадекватную работу пищалок. Себя к этому настроил и действительно поначалу казалось что-то не то, но поездив недельку понял что в принципе ничего с ВЧ делать не нужно, вполне достаточно настроить высокие частоты с помощью встроенных в аппаратуру средств. Возможно аттенюатор не помешал бы, но так как его нет, то и говорить об этом не стоит. Через неделю динамики разработались и низы стали просто офигенные, приходится их даже давить немного ( в зеркало заднего вида смотреть неудобно , дрожит от низких :) ). И что самое интересное, ВЧ тоже стали играть по другому, хотя там вроде и разминаться то нечему. Цыканья и по началу не было , но стали играть помягче как-то , возможно это связано с тем, что раскачавшись мидбас стал громче и высокие перестали доминировать. У меня на предыдущих машинах стояли тоже MOREL, в одной tempo компонентная, в другой maximo коаксиальная , и ещё в одной мидбас Hertz и пищалки morel TW-1, так эта звучит пожалуй даже получше.Естественно двери нужно проклеить, это без вариантов. Короче категорически советую, за эти деньги вряд ли что лучше можно найти.
В процессе установки сначала, для сравнения, поставил только одну сторону ( до этого стояли Kicx PD6.2) так вот эти Kicx играли, по сравнению с Morel, как звук из китайского мобильника!!! Я и представить не мог, что разница будет столь очевидной!Да, и ещё, играет всё от Г.У. Philips CED1900/51 тыл оставил Kenwood коаксиал, они отлично спелись вместе, т.к. параметры схожи.Вывод: сам очень рад капиталовложению и Вам советую!
Подключал к Китайскому ШГУ Ford Focus 3, был очень приятно удивлен качеством звука этих колонок. Устанавливал колонки в дверях, твиты повернул на 30 градусов на слушателя, дины поставил через проставки из многослойной фанеры, жёстко прикрепленные к металлу двери, сам динамик на 8-мь саморезов по кругу, проставки со стороны кузова и динамика изолировал тонким вибропластом без фольги, внутрь дверей клеил вибропласт с фольгой, полости двери закрывал так же вибропластом.В итоге имеем чистейший, очень ровный и насыщенный бас. Сам Morel отлично отыгрывает и середину, на верхах никакого шипения либо свиста нет. Кросовер без атенюатора, но он и не нужен - всё и так отлично работает.Обновляю отзыв. Прошёл год. Звучать стали лучше, видимо "прогрелись". Звук по прежнему оч. нравится, сравнивал со штатными на разных машинах, типа как kia sportage максимальной комплектации, kia cee`d, мои звучат на голову лучше. Единственное хочу всех предупредить, что для глубокого баса надо покупать сабвуфер. У некоторых штатных динамиков как например на kia sportage бас кажется "мощнее", но меня такой бас не устроил бы, т.к. он бубнящий, а я люблю чётко очерченный звук.
Почитав другие отзывы решил рискнуть и взял. Далее следовало расстройство слуха из за того что практически кровь начинала теч из ушей!!! НО! все решается маленьким резистором на 2.7 Ом впаяным между +и- на самом ВЧ динамике.(долго проверяли по формулам и еще дольше методом научного тыка) Результат...это не акустика а просто сказка(думаю в диапазоне до 7тр)
Подходит для классики, рока.Весь потенциал этой акустики раскроется только при правильной установке СЧ компонентов в ЗЯ, ВЧ строго на слушателя и процессорном ГУ, внешнем усилителе от 5000р.Подключать без усилителя и более менее хорошего ГУ смысла не имеет - разочаруетесь.Отличный вариант для постройки хорошей системы начального уровня.
В обшем калонки не плохие звуком даволен но следуюшей раз за эти деньги посмотрю что нибудь другое напрмер альпайн или накамичи у них качество сборки получше да и поют не плоха.
в прошлую машину установил морель темпо. был доволен весьма. там вч на уровне если поставить дельные кроссоверы. я конечно делитант, но с темпо я добился приятного звучания. без усилителя. но динамики уехали при продаже авто. сейчас решил повысить качество звучания музыки в новом ам. с этой аккустикой не удалось. жаль...реально, разница есть.
До этого в двух машинах стояли MOREL TEMPO 6 - для меня идеал в этой ценовой категории. Купил MAXIMO прочитав тест АВТОЗВУКА - там как всегда MOREL был на высоте. После установки был неприятно удивлен верхами. Эквалайзером начинаешь их убирать (голова PIONEER AVIC 930BT) звук становится глухой и не сочный. Проблему удалось решить след. образом: от предидущей машины остались кроссоверы от MOREL TEMPO 6, которые не устанавливал, т.к. оставлял штатные пищалки очень хорошего качества. Установив эти кроссы акустика наконец заиграла как надо!!! В них было два положения ослабления сигнала 0 и +3Дб. Поставил есс-но на "0". Хотя электронную колбасню можно было слушать и с родными твитерами, но я предпочитаю исключительно живую музыку, особенно рок.
Бесплатный совет: подберите позицию установки пищалки более тщательно.
В целом неплохие компонентные колонки. Есть недостатки по басу и настройке пищалок, но в целом я ими доволен. тем более за такую цену
в общем очень достойно отыгрывает в сочетании с головой Sony CDX-GT650UI. пока все нравиться но надо немного повозиться с настройками)
Написать отзыв
Технические характеристики на автомобильную акустику предоставлены производителем, который в праве без предварительного уведомления внести изменения, не ухудшающих параметры продукта.