Виброизоляция StP Вибропласт Silver

280 руб. / лист
Наличие по запросу

Благодаря нашим «идеальным» дорогам путешествие или даже поездки по своим делам не всегда вызывают удовольствие, хотя бы потому, что слышно, как подвеска отрабатывает ямы, какой-нибудь гравий или ещё что. Чтоб не слышать все эти «прелести» дорожного полотна – приобретайте и используйте виброизоляцию StP Вибропласт Silver , с ней в салоне будет спокойно.

Общие параметры

Производитель:
StP
Тип:
виброизоляция

Параметры

Зона применения:
  • багажник
  • боковины кузова
  • двери
  • капот
  • крыша
  • моторный отсек
  • пол салона
Коэффициент механических потерь:
0.25 ед
Самоклеющийся материал:
да

Дополнительно

Толщина листа:
2 мм
Размер листа:
530 × 750 мм
Рабочая температура:
от -45°C до +100°C

Гарантийная политика

Возврат:
14 дн.

Наш магазин находиться в г.Челябинске, но мы осуществляем доставку во все регионы России! Если вы желаете купить StP Вибропласт Silver, но проживаете за пределами нашего города, мы можем отправить заказ удобным для вас способом, при этом предварительно вы можете рассчитать стоимость доставки, указав ваш регион:

Автомобиль Toyota RAV4 сам по себе не шумный и по уровне комфорта достойный. Но все таки со временем наверное начинаешь привыкать к уроню шума внутри автомобиля. И было принято решения о снижение уровня шума от двигателя. 3 листа Bimast Bomb, 1лист вибропласт Gold и 2 листа Бипласт 10К. Проблема решена, теперь о работающем двигатели только по приборам.)))))
Добрый день. Занимаюсь профессионально авто звуком и шумоизоляцией автомобилей уже порядка 4 лет в городе Перми работал со всеми известными марками виброизоляция и звукоизоляция, теплоизоляция, кардинальных отличий нет в них кроме как от дешевых вариантов китайских аналогов, основные плюсы могу отметить у Виброизоляции StP это относительно дешёвый квадратный метр, (когда вы выбираете вибродемфер смотрите на его размеры и переводите в квадратные метры а потом только сравнивайте ) так как у многих производителей они свои и могут значительно повлиять на разницу в цене. Еще положительный момент фибродемфера (вибропласта) StP толстый фольгированный слой верхний что предает материалу само несущению жесткость которая очень важна для тех мест в которых нет каркаса автомобиля ( полости в дверях, багажнике стойках). Качество материала тоже на высоте в сравнение с такими же производителями в этом же ценовом диапазоне. Клеевое основание вибродемфера StP прекрасно крепится к любой поверхности автомобиля и при должном нагревании и раскатке надежно прилипает к "железу", особенно это важно при проклеивании арок колес и локкеров (они постоянно находятся в агрессивной среде). Верхний слой бумажный ( или как его правильно назвать транспортная пленка ) хорошо отдирается даже при небрежном обращении с материалом в период хранения и транспортировки. Отмечу сразу же не рекомендую проклеивать полости капота данным материалом он не рассчитан на постоянный нагрев и возможно приведет к возгоранию это ОПАСНО!!!. Советую Виброизоляцию StP 2 и 4 мм это оптимальное цена качество.
Моя дверь не была достаточно утеплена и шумоизолирована, и вот я решился озадачиться данным вопросом. Нашел полезную информацию относительно использования для данных целей обычного Вибропласта, который используется для вибропоглощения в обычных автомобилях. Отзывы были в основном положительными, кроме того, альтернатив в моем случае практически не было. Вибропласт собой представляет увесистые листы на основе битума: с одной стороны защитная пленка, позволяющая после ее снятия непосредственно клеить, с другой - оригинальный принт, который все же лучше чем отсутствие хоть какого-то декоративного элемента. Удобно, что при транспортировке листы можно складывать - им от этого абсолютно ничего не будет. Далее следует мой опыт отделки входной двери виброизоляцией. Вибропласт плотный, но легко режется обычными канцелярскими ножницами - строительные в этом случае не требуются. Поверхность покрытия Вибропласта линейчатая, что также упрощает процесс резки. Чтобы материал лучше держался, его, как и саму входную дверь, необходимо предварительно нагреть (достаточно подержать перед вентилятором). Сам процесс поклейки просто и незатейлив: убираем пленку и клеим. Однако перед этим поверхность следует обезжирить (растворителем или чем-то подобным). На стандартную дверь площадью 2 квадратных метра ушло примерно 4 таких листа. Эффект после нанесения налицо: вибрации от лифта в квартире перестали быть слышны, замок также стал открываться с меньшей интенсивностью звуков, дверь потяжелела, а значит она будет долгое время защищена от скрипа. Не знаю как для авто, а для квартирной шумоизоляции дверей тоже неплохой вариант.
Шумоизоляцию СТП использовал при полной шумовиброизоляции своей машины ВАЗ-2112 2005 г. в. Ездил, ездил, все время что-то шумело и гудело со стороны улицы. со стороны багажника и вообще все шумело. Вот решил я капитально заняться шумкой своей двенашки. Поехали с другом на авторынок в один прекрасный день и прикупили все необходимые слоя вибро, шумо и теплоизоляции для моего авто. Загрузили полный багажник. Для начала разобрал всю машину до железа, высушил и обезжирил все металлические детали. Затем начал клеить при применении строительного фена вибро-пласт толщиной 2 мм внутри дверей, пола, крыши и всех ниш дверей и арок колес внутри автомобиля. Затем опять обезжиривал слой виброизоляции и на нее уже клеил шумку толщиной 5 мм. Потом все пластиковые детали салона+ дверные карты клеил тонкой виброизоляцией, а затем спленом (такая противо скрипная ткань для пластика). Затем началось самое интересное, сборка салона, установка панели приборов, кресел, потолка и дверных карт. Кое где не лезло. пришлось подрезать. В конце концов все стало и собралось на свои места. В итоге в машине стало гораздо тише, зимой теплее, а летом прохладнее. Музыка заиграла по другому в машине. Залепились все отверстия в кузове. По весу на мою машину получилось + 70 кг шумоизоляции. Но результат оправдывает время и затраченные средства с лихвой.
Решение было принято после установки хорошей музыки, всё удовольствие от использования которой изчезло после движения по автомагистрали. Ниссан Альмера не самая тихая машина и передаёт телеграфом все окружающие забортные звуки при движении. После изучения вопроса в интернете я отправился за шумоизаляционными материалами в ближайший офис фирмы установщика. Там, по совету менеджера был приобретён этот материал, который состоит из битумной основы толщиной 2-3 мм., пропитанного клейким (как у наклеек) составом с одной стороны и алюминеевой фальги с другой. По расчётам было куплено по моему 35-40 листов, по 220 руб. каждый. Размер не помню, но лист примерно 1 метр в длинну и 60 см. в ширину. Уклонившись от предложения обклеить машину в их сервисе я погрузил довольно тяжёлые листы (все весили примерно 15-20 кг.) в багажник и отправился в гараж. Разобрав салон до железа (на это ушло не так много времени как я думал) я приступи к работе. Всё оказалось довольно просто. Доставал лист, примерял на глаз кусок в то или иное место, канцелярским ножом отрезал его от листа, срывал защитную плёнку от клейкой поверхности и клеил. Всё! Других примудростей тут особо нет, кроме разве что клеить нужно максимально плотно друг к другу все части. Но может кто и делает по другому, я делал так. Финал работы мне понравился, после проклейки крыши, при постукивании по ней костяшками пальцев звук такой, как будто стучишь по пластилину, дождь не слышно вообще, только на стёклах! Арки колёс стали заметно тише. Двери прибавили в весе и держать их на распашку, а тем более залихватски облакачиваться на них, например беседуя с друзьями не рекомендуется. Но зато звук музыкального устройства раскрылся во всей красе! Слышно даже скрип пальцев по струнам музыканта, на скорости 130 кмч. В общем для тех кто любит делать сам и не боится частичного разбора салона рекомендую! Удачи на дорогах!
Вибропласт Silver это один из самых недорогих виброизоляторов. Для достижения наилучшего соотношения цена-получаемый результат вибропоглощающим материалом необходимо покрыть 70-80 поверхности обрабатываемой детали кузова. Вибропласт Silver лучше всего подходит для обработки не сильно вибронагруженных мест и мест где увеличение веса детали критично. Обычно это крыша и двери. Для работы с этим материалом не нужно фена, он прекрасно ложится и раскатывается и на холодную (но в пределах разумного, а это+18-20 градусов). У Silverа самый маленький коэффициент механических потерь и разница по сравнению, например, с бимастом очень очевидна. Также не стоит ограничиваться только нанесением виброизолятора. Для достижения наилучшего результата автомобиль нужно обработать еще шумоизолятором и шумопоглотителем. Для каждого из этих материалов тоже имеется своя зона обработки.
Установив в автомобиль сабвуфер Art Sound H-12RS, возникла проблема постоянной вибрации по кузову. У наших автомобилей совершенно не развита шумоизоляция. Что бы победить этот неприятный шум, мне пришлось прибегнуть к помощи виброизоляции StP вибропласт Silver.Виброизоляция StP Silver представляет из себя лист фольги с нанесенной на него мягкой основой. Размеры этого листа 0,53 * 0,75, так что на машину, например девятку вам понадобится около 50 листов при цене 200 руб. за лист. Этого количества вам хватит проклеить ее полностью. Особого мастерства в этом деле не надо, лист легко клеится (без нагревания), нужно только убрать защитную бумагу. Особые усилия вам понадобятся только при разборе авто. Но если сравнить цены которые просят в автосервисе, дешевле выйдет сделать самому.После проклеивания такого шума уже нет. Если вы соберетесь сделать это сами, покрывайте всю площадь авто равномерно и не клейте несколькими слоями . Эффект достигается не количеством слоев, а хорошим соприкосновением с железом.
Написать отзыв
Технические характеристики на виброизоляцию предоставлены производителем, который в праве без предварительного уведомления внести изменения, не ухудшающих параметры продукта.