Корпусной сабвуфер Alpine SBE-1244BR

6 930 руб. / шт.
В наличии: 3 шт.
― Cамовывоз: cегодня
― Курьером: завтра
― В регионы: 12 декабря
Купить в один клик

Вы когда либо слышали об устройстве, именуемом корпусный сабвуфер Alpine SBE-1244BR? Если да – то вам и рассказывать ничего не требуется, вы сами знаете всё об этом детище, а для тех, кто не слышал, мы расскажем.

Устройство само по себе довольно компактное, размер динамика в сабвуфере составляет 12". При таких параметрах, казалось бы, он не может производить столько «шума», но это новое поколение в сабвуферах, так что переставать удивляться здесь не приходиться. Он обладает номинальной мощностью 200 Вт и максимальная 650 Вт, что очень даже внушительное значение для самого габаритного автомобиля. Установив такое устройство, слышать ваши басы смогут не только внутри машины, но и в приличном радиусе вокруг неё.

Такие устройства не приобретают те люди, которые любят классическую музыку или спокойное песнопение, а значит такой саб подойдёт вам, как любителю действительно разночастотной и ритмичной музыки, цепляющей за душу!

Общие параметры

Производитель:
Alpine
Тип:
корпусной сабвуфер
Размеры динамика:
30 см (12")
Встроенный усилитель:
нет

Мощность

Номинальная мощность:
200 Вт
Максимальная мощность:
650 Вт

Параметры

Диапазон частот:
30 - 500 Гц
Чувствительность:
89 дБ
Сопротивление:
4 Ом

Конструкция

Тип корпуса:
фазоинверторный

Параметры Тиля-Смолла

Fs, частота резонанса диффузора:
25.2 Гц
Qts, результирующая добротность:
0.37
Vas, эквивалентный объем:
117.1 л

Гарантийная политика

Гарантия:
12 мес.
Возврат:
14 дн.

Дополнительно

Цвет:
чёрный
Габариты:
386 x 393 x 432 мм

Наш магазин находиться в г.Челябинске, но мы осуществляем доставку во все регионы России! Если вы желаете купить Alpine SBE-1244BR, но проживаете за пределами нашего города, мы можем отправить заказ удобным для вас способом, при этом предварительно вы можете рассчитать стоимость доставки, указав ваш регион:

со штатными и не дорогими магнитолами, хорошо настроить не получится, не выдаёт всей полноты звучания.
Купил приору хетч, захотелось хорошего звука. Купил голову сони 3100, спереди коаксиалы пионеры, в деревянной полке тож пионеры модели не помню. Все подключил через усь блаупункт gta 470 . Ждал хорошего баса от полки, но понял без саба не обойтись. Наткнулся на данный. Приобрел. Как подключил ахнул от звука, аж волосы зашевелились и это от 200 вт номинала. Звук насыщенный, приятный. Именно басс. Поэтому советую. Берите не пожалеете.
Хороший бюджетный саб. Думаю глупо требовать от него идеального звучания, люди годами системы собирают за сотни тысяч, а тут готовое решение за 5700. Самое главное чтоб нравилось). Вот я хотел добавить НЧ в машину, и добавил. Ах да, использую его в паре с усилителем kicx ar2.120 и мафоном pioneer deh-6300sd. Усиль подключен мостом с 2х каналов, спокойно доводит саб до клипа, но мне уже громкости не хватает. Надо либо короб пилить больше, либо менять саб. В зависимости от бюджета и желания.
Для цены 5000 р. может и неплохо - но теперь придется покупать другую головку. Кстати, и обклеить, как в предыдущем комменте, изнутри короб не помешает - звучит, как пустой барабан с плохо натянутой кожей.Короче, вывод: бренд не соответствует качеству
Вытащил я этот динамик и стал осматривать клеевой шов с пристрастием - нашел место где подвес был не приклеен к корзине. Сходил в магазин за "Моментом" и все сделал как должно быть. Корпус внутри, само собой, ни чем не обклеен - исправил бипластом фирмы STP. Качество карпета снаружи тоже оставляет желать лучшего - слишком рыхлый, думаю магазинный вид исчезнет за довольно короткий срок. В начале января все это добро установил в седан Kia Rio New. Честно говоря, не ожидал такого качественного баса от столь недорогого сабвуфера. Но радость была не долгой. С приходом морозов в славный Город-герой Тула пришли и проблемы с сабвуфером. Вчера на морозе за -20 на сабвуфере прихватило к сердечнику катушку индуктивности (динамик перестал шевелиться даже рукой). Притащил его домой, снова снял динамик и понял, что прихватило его из-за конденсата на сердечнике. Отогрел его и проверил руками, дабы убедиться, что катушка ни где не цепляется - мои глаза надо было видеть, когда я обнаружил, что нижняя центрирующая шайба почти по всему диаметру отклеилась от корзины. Блин, тут я реально офигел от качества сборки хваленой фирмы Alpine. Все конечно же было проклеено с помощью того же "Момента" и струбцин. Динамик, вообщем-то оказался работоспособным, но осталось несколько вопросов:1. Если производитель изготавливает автомобильный сабвуфер - он должен озадачиться тем, что его изделие будут эксплуатировать при отрицательных температурах в местах повышенной влажности (конденсат и последующее обледенение). А это значит, что зазор между катушкой и сердечником должен быть больше чем есть.2. Материалы для внешней отделки можно использовать и по-качественнее (готов переплатить 300 рублей).3. Где контроль качества выпускаемой продукции? Отвалившиеся клеевые швы на динамике реально вводят в ступор - каким "клеем" Вы это все клеите?ПС. Это моя первая и последняя покупка данной фирмы.Реально пожалел, что не взял PIONEER TS-WX303.
ЗЯ! С заглушкой внтури звук куда более солидный и похожий на бас. Саб играет в паре с Blaupunkt GTA 275, отсечка по минимуму - 50Гц. бассбуст 0.На попсе отыгрывает на 5+Негры тоже довольно хорошо идут.Дабстеп на 3.В быстрых дин не успевает из-за своего веса.Сейчас планирую взять два 10ых урала, они поскорострельнее и запилить самодельный короб.При выборе саба помните - надо было начать с фронта!=)
До этого были сабы только фирмы mystery, брал каждый на пару лет, поэтому нужен был со встроенным усилителем и не дорогой, чтобы было не жалко его отдать вместе с машиной. Саб Alpine SBE-1244BR далеко не дорогой, я бы сказал даже дешевый но, в паре с усилком blaupunkt gta 275 это что-то и даже нечто, в общем это идеальное на мой взгляд вложение средств, т.к. более дорогой и более мощный на мой взгляд лишнее! Улицу не было желания прокачивать, но люди оборачиваются, слышно далеко))) Самое главное, это качественный аудио-материал с битрейтом не ниже 320 kbps и настройки, как усилителя, так и всей системы, причем настройки усилителя будут для каждого авто и системы индивидуальны. Делать ШВИ (шумо вибро изоляция) багажника и всех дверей обязательно, т.к. все сверчки проснутся 100% от этого саба))) Все это добро установлено в Opel Astra J, все двери, багажник и не только обработаны ШВИ.
Работает в паре с XM-GTX6040, отсечка на 80 хороший запас усилителя по номиналу позволяет получить максимум от этого саба. Ставить усь дороже и совершенее на него смысла нет, ибо продукт таки бюджетный. А задача бюджетного саба Давить, и при этом басить а не гудеть. А тут у усилителей Сони всё в поряде, грубый, прямолинейный звук. Как нельзя лучше эта пара воспроизводит электронику. И вот тут этот саб проявляет себя настоящим королём в своём классе. Реально не верится что за такие деньги можно получить звук драмбейс композиций, такой силы что сбивает ритм сердца, резонирует лёгкими и шевелит волосы на голове, при этом сохраняя довольно внятное звучание. Заставляя ваших знакомых сыпать восторженными отзывами. Про дребезг всего что не прикрученно болтами говорить смысла нет, машина без нормальной подготовки дребезжит как детская погремушка, в такт с резкими встрясками освежайки на лобовом. Имхо мощь его для легкового авто даже черезмерна, если вы конечно не решите сделать себя глухим за несколько лет. Короче это идеальный бюджетный саб, главная роль которого не издавать звуки для аудио гурманов, а впечатлять балансом давления, мощи с отсутствием гудений и бубнежа. И поверьте у неискушенных слушателей, он оставит яркие впечатления. Конечно, при соответствующем усилке, который вытянет эти воможности без сильных искажений. Свой подбирал опытным путём. Нету за эти деньги у него конкурентов, впринципе. Брутален и сохраняет достойный внятный бас даже на высоких нагрузках. С закрытым инвертором, сильно теряет в давлении, но очень заметно выигрывает в качестве звучания. При домашней эксплуатации вы гарантированно получите врагов в лице всех соседей, для городской квартиры перебор. Для отдельного дома отличный выбор. Ах да, с двухканальной дрянью взятой на сдачу после покупки саба, типа мистери. Всё вышеописанное невозможно. Получите обычный дрянной гул Резюмируя - это Альпайн,даже в лоу кост сегменте конкурентам до него расти и расти
я не ожидал что сабвуфер alpine вообще сможет нормально басить... в паре с усилителем blaupunkt GTR250 играет очень не плохо... задумываюсь о приобретении ещё одного такого же
Качаю его Hertz EP2 в мостовом режиме (190вт)Свою цену он отыгрывает на 100%На некоторых треках чувствую, как трясется мой собственный нос!!!Конечно, до костей не пробирает, но он и не должен. Стоит в седане.Давление вполне ожидаемое, качество звучания в режиме ЗЯ немного пособранее чтоли, в режиме ФИ бас немногим более глубокий, но и более протяжный. Остроил срез на 80Гц, остальное пусть колонки играют.
Написать отзыв
Купив в нашем магазине Alpine SBE-1244BR предоставляется гарантия в течении 12 месяцев, обеспечивающая бесплатный гарантийный сервис.
Технические характеристики на автомобильный сабвуфер предоставлены производителем, который в праве без предварительного уведомления внести изменения, не ухудшающих параметры продукта.