Aктивный сабвуфер Alpine SWE-815

10 320 руб. / шт.
Наличие по запросу

Общие параметры

Производитель:
Alpine
Тип:
активный сабвуфер
Кол-во динамиков:
один
Размеры динамика:
20 см (8")
Защитная решетка в комплекете:
да
Встроенный усилитель:
да

Мощность

Номинальная мощность:
100 Вт
Максимальная мощность:
300 Вт

Параметры

Диапазон частот:
34 - 15000 Гц
Чувствительность:
91.3 дБ
Сопротивление:
2 x 2 Ом

Конструкция

Тип корпуса:
фазоинверторный

Гарантийная политика

Гарантия:
12 мес.
Возврат:
14 дн.

Дополнительно

Выносной регулятор уровня:
да
Габариты:
288 x 291 x 253/363 мм

Наш магазин находиться в г.Челябинске, но мы осуществляем доставку во все регионы России! Если вы желаете купить Alpine SWE-815, но проживаете за пределами нашего города, мы можем отправить заказ удобным для вас способом, при этом предварительно вы можете рассчитать стоимость доставки, указав ваш регион:

Я не фанат и не меломан, слушаю электронную музыку и классическую. Саб слабый, колонки в дверях играют громче его. Обкатал около 100 часов как пишут на форумах, все правильно настроено. Подойдет только для подзвучки.
Идеально подходит для повседневного прослушивания музыки. Небольшой размер и встроенный усилитель позволят сэкономить место в багажнике.
Когда выбирал, хотелось мягкость, глубину и линейность воспроизводимости низких частот, так как слушаю в основном инструментальную музыку. Посоветовал продавец. Покупкой очень доволен - хорошо играет, запаса мощности более чем достаточно, глубины тоже хватает, во многих композициях открыл доселе неслышимые мной звуки, при этом занимает очень мало места и легко снимается при необходимости, удобный пульт - разместил его под ручником - так теперь у меня правая рука постоянно на ручнике - постоянно подстраиваю параметры воспроизведения под конкретную композицию, потому как у одной баса по умолчанию не хватает, а вторая начинает глушить понемногу, так что весь пластик в салоне оживает. Одно из важнейших достоинств - малая потребляемая мощность (провода питания на саб, почти такой же толщины как и провода на задние колонки, хотя на тот же усилитель на все оставшиеся 4 колонки провод идёт с палец толщиной).
в Лансер 9 по началу звук совсем не понравился но после того как проклеил передние двери и багажник всё заработало на ура.
Катаюсь уже 2 года с этим сабом в багажнике на вольво s70. Более чем достаточно такого саба, если стоит цель качественно слушать музыку в машине, а не бабушек пугать и понты колотить на светофоре )У меня этот саб играет от башки alpine ics-x7.
Подыскивал саб в машину,во всех машинах, что у меня были устанавливал сабы.Люблю когда присутствуют хорошие низы.Нужен был саб активный,с хорошим звуком,и самое главное занимал мало места в багажнике.Долго выбирал,читал отзывы,внимание привлекла эта модель.Были у меня и пролоджи,мистери,алпайн.Есть с чем сравнивать.решился, купил.первое моё впечатление кода достал его из коробке,что я купил,маааленький ящик,маленький динамик,я в шоке.хотя в отзывах писали о его размерах,но что бы такой.Короче подключил,начал слушать,вроде даже ничего,бас бархатистый,чистый.После двух недель использования,он разыгрался,стало ещё лучше.Я даже не ожидал от этого малыша такого.Машину он не содрагает,улицу не озвучивает,но в салоне баса добавляет как большой.Машина киа соренто 2012г.Короче если вам нужен саб который не занимал много места в багажнике и при этом очень хороший,чистый бас,то это то что вам надо на все 100%
Не для выноса мозга и не для сердечной аритмии.Приятно добавляет низких частот.Играет от Pioneer SPH-DA120.Пульт не подключал т.к. в магнитоле все настраивается.
Берите, не пожалеете. Имейте ввиду, что этот малыш хоть и силен, но устроить дискотеку на улице Вам не удастся. Это нормальный вариант для усиления штатной акустики и увеличения слышимого диапазона треков внутри салона
поставил в форик сг, длины проводов хватило с запасом, бас приятный, бархатный. кому не нужно озвучивать улицу, а именно салон авто, самое то. изначально хотел брать 4х-канальный усил+саб, но увидел этот саб, почитал отзывы и остановился на нем. цены примерно одинаковые, но меньше заморочек с установкой и настройкой. очень рад приобретению, доволен на все 100%. P/S. подключил к простому кенвуду со штатными динамиками (хотя может и не штатными, не смотрел еще) проводом rca-rca.P/P/S. сабу нужно время немного приработаться, тогда звук будет вобще огонь)))
Это мой первый саб, так что особо сравнивать не с чем. Если только с теми что стоят у знакомых, но там и размеры другие да и местами цена.Поставил данное чудо в SGV. Акустика штатная и честно говоря я от нее был не в восторге, хотя для штатной более менее. Но после подключения данного "малыша" она ожила! Доволен теперь как слон. Бас кишки не сотрясает и не пугает бабушек на лавочке, но салон отлично прокачивает. Поражать дребезжанием крыши я не кого не собирался. А вот добавить баса в штатную акустику очень хотелось. С чем данный сабик справляется на ура.Если честно он меня даже немного удивил, не ожидал от такого маленького размера такой прыти... Вообщем покупкой очень доволен. Для штатной акустики самое то! Рекомендую!
ОН ДАААВИТ
Установил в Accord 7, думал сначала под сидение или на заднюю полку компакт, но выбор пал именно на этот. Небо и земля, приятный бас от закрытого ящика. Если хочется больше гудежа, затычку выдернуть и накрутить на пульте, но это не тот саб, я считаю этот хорошая альтернатива штатному с улучшенными характеристиками. Место занимает не много, но он его занимает. Когда его увидел в реале удивился сперва его размеру). Подключение простое!!! либо с колонок сигнал снимать, либо с головы по RCA. Питание подается по тонкому проводу сечением около 1.5 мм(а не колбаса в 4 Ga), сигнал взял с усилителя антенны, который находится у заднего стекла.
Купил зимой, заглушку фазоинвертора в корпусе снял как потеплело и басов стало больше без неё. Тряски ливера не ждите - это Alpine. Он очень компактный.
Стыковал с Алпайновской головой, все очень просто и прозрачно. В Jimny выглядит как штатное устройство: совпадает цвет карпета, размер точно укладывается в багажник, скос точно подходит под угол сидения.
Отличное решение для тех кому нужно добавить баса. Именно баса, а не долбежки. Слушаю на половине мощности. Есть запас
Стоит в двенашке купе, для хэтчбека хватает за глаза, на некоторых треках даже убавляю бас, играет чисто и красиво. Покупкой остался доволен, что хотел то и получил :)
При выборе саба главной целью было добиться приятного "бархатного" звучания, так же критично место в багажнике. Долбежки по 1000w всякие мистери и супры стоят у друзей. Да долбят, да громко но звук какой то неестественный. Для себя решил, что лучше менее мощный но качественный. Брал со встроенным усилком из за компактности. Очень порадовало наличие в комплекте специальных проводов для подключения к задним колонкам (линейного выхода у меня нет) поясню почему так рад..Обычно схема подключения саба к колонкам выглядит так:саб-провода-преобразователь-колонкиРодной японский преобразователь alpine стоит 3к. В этой модели он уже встроен, то есть подключаем напрямую к колонками:саб-провод-колонкиПро пультик думаю и так понятно, что с ним не нужно бегать в багажник чтоб сделать саб потише, классно)Два слова про звук!Все были в кино IMAX? Вот тут примерно такое качество, именно не долбежка а ЗВУК.Для машины вполне хватает, если нужно качать улицу присмотритесь к более страшим моделям, этого не хватит.Резюме: если хочется качественного звука от именитого бренда за не очень большие деньги то это ваш выбор.Если вы никогда не разбирали салон своей машины то не пожалейте 3тыс и отдайте на установку в сервис, сами замучаетесь с прокладкой проводов.P.S. Саб нужно трепетно настраивать, для лучшего эффекта.
Классно играет. классно выглядит и места занимает мало. Сперва хотел купить саб под сиденье за те же деньги, но это просто другой класс техники! Я в восторге!
Поставил в Seat Altea Freetrack (шумка в салоне сделанная везде кроме потолка и стоек), там двойной багажник и часто использую все пространство как универсала, поэтому задача была поставить саб:- не большой (чтобы меньше занимал места)- не тяжелый (чтобы не сломал полку и можно было переставить в другой угол багажника или вовсе снять без напряга)- отыгрывающий четко и приятно ощутимый басс с минимум эха (мне не нужно чтобы тряслись фары и зеркала или был массажёр в кресле...).- и чтобы можно было легко и быстро снять- встроенный усилительПульт управления идет с ярким светодиодом, видимо чтобы в темноте было проще найти. Но если глаза режет, можно просто изолентой залепить его аккуратно. Конечно можно было и беспроводной пульт управления сделать и кстати Alpine делает такие сабы с пультом но только большие или сверх компактные, которые уже другой ценовой политики и играют также по другомуГде поставил его, там и сидит крепко (стоит на резиновом коврике!)Любимые жанры музыки: Chill & Dub. Считаю что отыгрывает достойно, главное через пульт подобрать нужный параметр фильтра, чтобы не гудел на некоторых треках (обычно я выставляю в диапазоне 70-100 Hz. но это дело вкуса и качества трека).Если кому нужно, чтобы саб гудел как паровоз и долбил по хардкору так чтобы у соседней машины стекла треслись, тогда 8" сабы и со встроенными усилителями точно не рассматривайте. Ищите выше от 12" с отдельным усилком мощностью минимум от 300W
Поставил в Opel Astra GTC H. Хотелось прибавки низких частот при небольших затратах и минимум занимаемого пространства в багажнике.Решил рискнуть (нормальных отзывов в инете этой модели нет) и взял этот буфер. Минимальный размер, легкость монтажа, выносной пульт очень прост и удобен, солидная Фирма...А главное это звук! ожидал худшего, при размере динамика 8 дюймов звук выдает весьма приличный! бас густой и насыщенный машину прокачивает вполне. Тем кому нужно больше свободного места в багажнике и прибавка неплохого звука брать рекомендую.
Написать отзыв
Купив в нашем магазине Alpine SWE-815 предоставляется гарантия в течении 12 месяцев, обеспечивающая бесплатный гарантийный сервис.
Технические характеристики на автомобильный сабвуфер предоставлены производителем, который в праве без предварительного уведомления внести изменения, не ухудшающих параметры продукта.