В большинстве автомобилей штатные места имеют акустически неоптимальные расположение и направленность, не позволяющие раскрыть возможности обычных динамиков. Нивелирование этих негативных особенностей стало основной задачей при проектировании коаксиальных акустических систем серии Cento. Нашим инженерам удалось создать динамики с характеристиками и диаграммой направленности, позволяющими достичь сбалансированного и тонально точного звучания даже когда они развёрнуты под большим углом к водителю и пассажирам. В двухполосной модели Hertz CX 165 используются 24-миллиметровые (0,9 дюймов) твитеры с куполами из материала Tetolon®, которые обладают более «музыкальным» звучанием по сравнению с полимерными куполами. Диффузоры НЧ/СЧ излучателей выполнены из материала SPP-M (Semi Pressed Paper Mica) с идеальным балансом между легкостью, прочностью и превосходным внутренним демпфированием.
Тип: 2-полосные коаксиальные АС • Магнит ВЧ-динамика: Неодимовый, D13 x 2 • Звуковая катушка ВЧ динамика: D13 мм, с охлаждением ферромагнитной жидкостью • Купол ВЧ-динамика: D20 мм, из материала Tetolon • Регулеровка ВЧ-сигнала: RHFC (Rotary High Frequency Contour) - поворотный механизм регулирующий диаграмму направленности твитера • Диффузор НЧ/СЧ-динамика: SPP-M (Semi Pressed Paper-Mica) - из прессованной смеси целлюлозы со слюдой, конструкция оптимизирована с помощью моделирования по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA) • Диаметр НЧ/СЧ-динамика: 165 мм (6 1/2") • Корзина НЧ/СЧ-динамика: Стальная штампованная акустически прозрачная • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика: Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика: 62,5 мм • Магнит НЧ/СЧ динамика: Высокоэфффективный ферритовый, D85 x 15 мм • Допустимая мощность (продолж./пик.): 70 / 210 Вт • Уровень чувствительности: 93 дБ/2,83 В/м • Диапазон частот: 55 - 22000 Гц • Номинальное сопротивление: 4 Ома • Комплектация: Опция, из металлической сетки и высокопрочного ABS-пластика